Технический директор команды Red Bull Эдриан Ньюи нашел причину превосходства Себастьяна Феттеля над напарником в начале этого сезона. По словам английского специалиста, действующий чемпион мира сразу адаптировался к шинам Pirelli, в то время как Уэббер до сих пор не привык к новой резине.
"Дело совсем не в том, что Марк внезапно стал ехать медленнее, - цитирует Ньюи Guardian. - Просто ему нужно немного больше времени для работы с покрышками. По сути, разрыв уже начал сокращаться. Я надеюсь, что в следующем сезоне мы сохраним нынешнюю пару пилотов, ведь Марк и Себ отлично дополняют друг друга: каждый хорош в какой-то своей области, а это помогает нам улучшать машину".
Британский инженер также отметил, что в этом сезоне Себастьян Феттель находится на пике формы. Ранее технический директор Toro Rosso Джорджо Асканелли, работавший с немецким гонщиком в 2007 и 2008 годах, сравнил Феттеля с Айртоном Сенной - итальянец сопоставил легкость, с которой два пилота достигали своих побед.
"В нашей команде нет разделения на первого и второго пилотов. Это факт, - отметил консультант Red Bull Racing Хельмут Марко в интервью SportBild. - Но начиная с Гран-при Великобритании прошлого года, Уэббер стабильно едет медленнее Феттеля на три десятых секунды. И это тоже факт. Это слишком медленно для того, чтобы выигрывать своими силами. Впрочем, если Марк будет ехать также быстро, как в Турции, то он сможет отбирать важные очки у конкурентов".
После четырех первых этапов Формулы-1 2011 года Себастьян Феттель возглавляет общий зачет чемпионата с 93 очками и тремя победами. Марк Уэббер идет на третьей позиции в генеральной классификации, на 38 баллов отставая от напарника. На Гран-при Турции пилоты Red Bull завоевали девятый командный дубль, выйдя по этому показателю на четвертое место за всю историю Формулы-1.